Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В первый класс Школы принимаются граждане по достижении возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей представитель Учредителя Школы – управление образования администрации Калининского муниципального района – вправе разрешить прием в Школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. Для получения разрешения о приеме в первый класс Школы до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет родители (законные представители) ребенка обращаются в управление образования администрации Калининского муниципального района. Прием на обучение граждан, проживающих на территории, за которой закреплено Школа, осуществляется на общедоступной основе. Закрепление Школы за конкретной территорией осуществляется Постановление администрации Калининского муниципального района ежегодно в срок до 15 марта. Школа размещает Постановление о закреплении территории на своём информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет в 10-дневный срок с момента его издания.
Прием обучающихся в 1 класс
Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; -
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении Школы родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
1. Комплектование 10-хклассов профильного обучения в Школе осуществляется на основании общественного и социального запроса, потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) и включения Школы приказом управления образования администрации Калининского муниципального района в соответствующий перечень образовательных организаций, проводящих индивидуальный отбор.
2. При приёме учащихся в 10-еклассы профильного обучения Школы выполняются требования законодательства о бесплатности и общедоступности среднего общего образования, гласности и открытости работы приёмной комиссии.
3. В 10-еклассы профильного обучения Школы принимаются учащиеся, получившие основное общее образование в год поступления в профильный класс, независимо от места получения основного общего образования и места проживания.
4. Приём в классы профильного обучения Школы, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, осуществляется с 10 класса из числа обучающихся, имеющих по результатам государственной итоговой аттестации первичные баллы не ниже установленных данным Положением (приложение 1). Перечень профильных предметов для обучающихся, планирующих продолжить обучение по программам среднего общего образования в классах профильного обучения муниципальных образовательных организаций, по каждому профилю обучения утверждается министерством образования Саратовской области.
5. Внеочередное право поступления в 10-еклассы профильного обучения Школы имеют: − дети-инвалиды; − дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона.
Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Правила перевода
Обучающие, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета Школы переводятся в следующий класс.
Обучающиеся 2 – 8 и 10 классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5», по решению педагогического совета Школы награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года по одному или нескольким учебным предметам, курсам образовательной программы признаются академической задолженностью.
Обучающиеся 2 – 3, 5 – 8 и 10 классов, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность не позднее конца 1 четверти учебного года, следующего за учебным годом возникновения академической задолженности.
Правила отчисления
1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи.
2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.